Начнем с того, что газеты и ТВ – это, по сути, принципиально разные источники получения информации, а так же ее переработки и восприятия.
Итак, плюсы газет.
1. Преимущество печатных изданий перед ТВ в том, что, несмотря порой на необходимость возвращать былой престиж или поднимать тиражи, им предоставляется большая свобода в освещении, например, политической жизни в стране. В этом они получают конкурентные преимущества, т.к ТВ в этом плане контролируется государством более жестко.
2. В отличие от ТВ или даже радио, газета подробно рассказывает о любой информации. Она не ограничена эфирным временем и поэтому наиболее полно раскрывает суть вопроса.
3. Следующий фактор – эмоциональный. Его кто-то считает минусом, но многие, на фоне тотальной компьютеризации и мобильности, плюсом. Речь о ностальгии )) О том, что у кого-то это является привычкой, так же, как выпить утром кофе или почистить зубы.
4. Немаловажно и удобство чтения. Не все едут на работу на личном а/м, кто-то пользуется общественным транспортом. И именно время поездки – это время если не планшетов и айфонов, то время газет. Газета - это получения информации, которую можно просмотреть любое количество раз, в любое удобное время, в любом месте и даже подчеркнуть в ней нужное или важное, если требуется. В отличие от ТВ, для чтения газет не нужно ждать определенного времени суток или иметь определенно настроенный канал. Это примерно равносильно тому, что кто-то читает электронные книги, а кто-то любит книги печатные, предпочитая держать ее в руках и иметь возможность шуршать страничками.
5. Еще одним преимуществом газет перед другими сми является постоянность аудитории, а так же «качество» этой самой аудитории. Газеты – это достаточно сложный канал восприятия информации. Чтение требует значительных интеллектуальных усилий, что предполагает определенный уровень образования человека.
6. Кто-то воспринимает газеты самым надежным СМИ, считая газетные материалы наиболее точными и проверенными.
7. Кто-то отмечает для себя полезность газетной информации в бизнесе (тематические газеты, к примеру, освещающие области недвижимости, здоровья и проч.).
Что касается ТВ – это конечно же самое "массовое" СМИ.
1. Это огромная аудитория, охвата которой не добиться газетам.
2. Информация, получаемая по каналам телевещания одновременно обращается к двум органам чувств - к слуху и зрению. Т.е. любое транслируемое событие/новость/действие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в показываемое на экране.
3. Еще это возможность избирательно действовать на определенную аудиторию и ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов – это бесспорные плюсы телевидения перед печатными сми.
4. К тому же люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел – это тоже достаточно позитивный момент для донесения информации.
5. Для рекламодателей, к примеру, присутствие фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности. К тому же именно телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности и успеха.
6. Немаловажное значение имеет и оперативность доставки информации до потребителя.
Точно так же онлайновские новости имеют гигантские преимущества перед печатными СМИ и ТВ вместе взятыми, по той простой причине, что они могут сообщать новости практически мгновенно.
Таким образом, ТВ имеет ряд неоспоримых качеств, дающих преимущество перед прочими СМИ – это наглядность, всеохватность, документальность, скорость, а так же - эффект присутствия, сопричастности с происходящим, когда личностный характер обращения дает зрителям почувствовать себя непосредственными участниками транслируемого процесса.
Но есть и проблемы. Прежде всего это слишком большой поток рекламных сообщений, которым посвящено около четверти всего эфирного времени, а иногда больше. И если человек подолгу смотрит телевизор, а передача постоянно прерывается рекламой, он получает кучу ненужной ему информации, и не факт, что он привыкает к этому. Кто-то просто выключает телевизор, злясь на ТВ, стараясь таким образом отклонить ненужную информацию, отгородиться от нее.
К тому же, многие не смотрят ТВ потому что им некогда или же в то время, когда они могли бы потратить на просмотр телепрограмм, ничего интересного для их восприятия не транслируется.
Дневное ТВ – это определенный контингент домохозяек, пенсионеров и отчасти детей. Это время любителей мыльных опер и всевозможных шоу. Вечером же, когда работающий деловой человек мог бы получить информацию его интересующую, каналы пестрят все теми же сериалами, только сопли сменяются стрельбой, а так же всевозможными «желтыми» программами, копающимися в чужом грязном белье, но не дающим зачастую интересующей информации, кому-то по бизнесу, кому-то по общему положению дел в стране, а кому-то и по итогам того, как сыграла любимая команда. Отсюда – поиски в интернете или же покупка газет, определенной направленности.
Спасибо, интересное чтиво.
ОтветитьУдалитьTop 5 Best online casinos for real money【2021】
ОтветитьУдалитьTop 5 Best online casinos for real money【2021】 – Bonuses, software and security. You luckyclub.live can also download our most popular casino games online.